Гарантия на товар
Торговый дом «АнДИСТРИ плюс» благодарит Вас за приобретение товаров в нашей компании и обеспечивает бесплатную поддержку своих клиентов на протяжении всего срока эксплуатации оборудования.
Гарантийные обязательства
1. Общие правила.
1.1. Минимальный срок гарантии на оборудование, приобретенное в нашей компании составляет 12 месяцев с даты продажи, если иной срок не указан в паспорте завода-изготовителя.
1.2. Исполнение гарантийных обязательств осуществляется в соответствии с законодательством Республики Беларусь, включая гарантийное обслуживание на протяжении всего гарантийного срока на оборудование.
1.3. Гарантийные обязательства не предусматривают работы по установке, подключению и наладке оборудования.
1.4. Гарантийный срок может быть установлен как на оборудование в целом, так и на комплектующие и составные части оборудования.
1.5. Гарантийные обязательства не распространяются на совместимость приобретаемого оборудования с оборудованием Покупателя.
1.6. Исполнение гарантийных обязательств может быть прекращено в случае:
- использования оборудования не по назначению;
- наличия механических повреждений;
- наличия следов неправильной эксплуатации, транспортировки и хранения, в том числе воздействия высоких и низких температур, высокой влажности, запыленности и т.д.;
- наличия следов жидкости, насекомых и других посторонних предметов внутри оборудования;
- наличия следов несанкционированного тестирования и вмешательства в работу, изменения конструкции или программного обеспечения оборудования;
- наличия повреждений, вызванных использованием неоригинальных или нестандартных запасных частей и расходных материалов для оборудования;
- наличия повреждений, связанных с превышением допустимых напряжений на входах оборудования или использования источников питания неудовлетворяющих требованиям оборудования, описанных в инструкции по эксплуатации;
- отсутствия или нарушения гарантийной пломбы, если таковая была предусмотрена заводом-изготовителем(импортером);
- нарушения регламента проведения профилактических работ, или их не проведение, предусмотренных инструкцией.
2. Порядок приёма/выдачи оборудования в сервисном центре при наступлении гарантийного случая.
2.1. При обнаружении неисправностей оборудования Покупатель обязан связаться со службой поддержки для уточнения возможного дефекта.
2.2. Покупатель имеет право самостоятельно обратиться напрямую в сервисный центр, указанный в гарантийном талоне, а также в официальный сервисный центр производителя.
2.3. При передаче оборудования в сервисный центр Покупатель в обязан приложить заполненный Акт рекламации и один из следующих документов: копия документа, подтверждающего факт приобретения товара, гарантийный талон, копия ТН(ТТН).
2.4. В случае отправки оборудования в сервисный центр посредством транспортной компании, Покупатель заранее уведомить сотрудника сервисного центра об отправлении.
2.5. При отсутствии Акта рекламации или незаполненного поля «описание неисправности» сервисный центр вправе отказать в ремонте оборудования.
2.6. Неисправное оборудование должно быть упаковано в заводскую упаковку или транспортировочную тару, обеспечивающую безопасную транспортировку и хранение для данного оборудования. В случае отсутствия упаковки претензии к внешнему виду не принимаются.
2.7. Оборудование, передаваемое в ремонт, должно быть чистым и без видимых загрязнений.
2.8. Выдача оборудования из сервисного центра Покупателю осуществляется после подписания Акта.
2.9. Замена бракованного оборудования осуществляется при соблюдении следующих условий:
- товар не был в употреблении, отсутствуют следы потертостей, царапины и трещины;
- товар полностью укомплектован, целостность упаковки не нарушена.
Обращаем Ваше ВНИМАНИЕ, что диагностика и ремонт не гарантийного, а также снятого с гарантии после диагностики оборудования осуществляется исключительно на платной основе.
3. Срок проведения гарантийного ремонта.
3.1. Исполнение гарантийных обязательств осуществляется в соответствии с законодательством Республики Беларусь.
3.2. Диагностика осуществляется в течение 5 (пяти) рабочих дней.
3.3. Выполнение гарантийного ремонта осуществляется в течение 30 (тридцати) рабочих дней.
3.4. Сроки гарантийного ремонта не включают в себя время доставки оборудования в сервисный центр и обратно Покупателю.
4. Возмещение затрат в случае гарантийного ремонта.
4.1. Доставка неисправного оборудования в сервисный центр и обратно к Покупателю осуществляется силами и за счёт Покупателя.
4.2. В случае, если в результате проведённой диагностики заявленная или иная неисправность не будет выявлена, или установлено, что случай является не гарантийным, стоимость диагностики, ремонт и транспортные расходы, оплачивает Покупатель.
Срок хранения принятого в ремонт оборудования составляет 3 (три) месяца с даты окончания ремонта. По истечении данного срока Покупатель обязан забрать оборудование в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты получения уведомления о готовности оборудования к выдаче. В противном случае сервисный центр не несёт ответственности за дальнейшее хранение оборудования, и оно может быть утилизировано.